Сервисы диалоговых коммуникаций с клиентами
Сервис «Диалоги» позволяет использовать различные каналы связи (Telegram, Viber, «Вконтакте», Facebook) в едином интерфейсе и организовать рассылку для клиентов в соцсетях и мессенджерах и получить ответ. Система подключает напрямую к оператору активных клиентов и оптимизирует процесс обслуживания.
Система Informer позволяет отправлять до 1000 сообщений в секунду абонентам любого мессенджера или соцсети, а также мобильного оператора (посредством SMS). После рассылки ядро Informer Kernel Vote прочитает ответ абонента и отправит новое сообщение согласно заданному сценарию. Informer может быть интегрирован с системами CRM клиента
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.