Система управления ИТ-услугами
КСК.Service Desk соответствует методологии ITIL и относится к системам управления услугами. Благодаря взаимодействию сторон в ходе предоставления сервиса на выходе заказчик получает ожидаемый результат без специфических затрат и рисков.
КСК.Service Desk обеспечивает: единую точку входа для всех пользователей; унифицированную процедуру обработки запросов в виде процессов, реализованных на BPM-движке;
назначение задач сотрудникам, установку сроков, контроль исполнения; безопасность и конфиденциальность информации через верификацию пользователей и разграничения прав доступа к объектам системы; управление каталогом ИТ-услуг и базой конфигурационных единиц; контроль процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями; фиксацию истории исполнения процессов; аналитику и отчетность по процессам, ИТ-услугам, конфигурационным единицам; ведение базы знаний по решению инцидентов, проблем, запросов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.