Облачный сервис управления техобслуживанием
КСУТО обеспечивает контроль техперсонала, упорядочивание процессов, сокращение издержек на ТОиР. Создано для управляющих компании, владельцев коммерческой недвижимости (торговые/бизнес-центры, склады, производство), ВУЗов, медучреждения, государственные учреждения.
Выполняет следующие задачи: повышение количества закрытых заявок на 260%, сокращение устных и телефонных заявок на 80%, замена аврального метода на планируемый, сведение количества каналов поступления заявок до двух (сайт или телефон), учет товарно-материальных ценностей (склад), обеспечение удаленного контроля над персоналом, автогенерация списков на закупку ТМЦ, укрепление дисциплины.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.