Голосовой робот
Kvint обеспечивает самостоятельный диалог на заданную тему с клиентом. Одновременно обрабатывая большое количество звонков, голосовой робот заменяет штат операторов, снижает пиковые нагрузки на телефон, позволяет сократить затраты на колл-центр в 4 раза.
Возможности голосового робота позволяют заменить до 1000 операторов на телефоне, совершая до 1 млн звонков в день.
#облачные_вычисления#колл_центры
Технологии:#нейросети#машинное_обучение#синтез_речи#искусственный_интеллект
Разработчик:Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.