Система подсчета посетителей и анализа потока
Технология распознавания лиц позволяет точно оценить посещаемость точек продаж, окружающий трафик. Благодаря индивидуальным характеристикам каждого лица, сопоставлению лиц внутри потока, система позволяет кроме подсчета анализировать длительность нахождения клиента в точке продаж, повторные посещения, эффективность рекламной кампании.
Для решения задач по потенциалу гео-локации, используются различные методы, включая анализ зоны покрытия, матрицы расстояний, анализ доступности, точки притяжения, метод распределенного местоположения, скоринг, корреляционный и регрессионный анализ. Возможности биометрического распознавания лиц позволяют сегментировать клиентов по различным общим признакам: социально демографические (пол, возраст, эмоции), вид посетителей (сотрудники, клиенты, сопровождающие), проводить классификацию клиентов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.