Платформа для организации контактных центров
Решение MightyCall Enterprise позволяет повысить эффективность работы контактного центра: полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов, интеграция контактного центра со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных), равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений
Преимущества MightyCall Enterprise: запись и оценка разговоров операторов контакт-центра, интеграция с сервисами речевой аналитики.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.