logo MightyCall Enterprise

MightyCall Enterprise

Платформа для организации контактных центров

Описание:

Решение MightyCall Enterprise позволяет повысить эффективность работы контактного центра: полностью автоматизированная система входящих и исходящих вызовов, интеграция контактного центра со всеми информационными системами (АБС, CRM, CMS, базы данных), равномерная нагрузка на всех операторов контактного центра с учетом их навыков и объема обращений

Преимущества MightyCall Enterprise: запись и оценка разговоров операторов контакт-центра, интеграция с сервисами речевой аналитики.

Тематика:

#колл_центры

Технологии:

#IP_телефония

Разработчик:

#MightyCall

logo MightyCall Enterprise
Сайт:

facebook.com/MightyCallRussiaкопировать

Последнее обновление:26.09.2019
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0