Платформа автоматизации маркетинга
Платформа интегрирует инструменты, необходимые для построения персонифицированного маркетинга: от электронных рассылок до программы лояльности с персональными предложениями для каждого покупателя.
Возможности системы включают многоканальные рассылки: Email, SMS, Viber, Push в приложении и на сайте, управление лояльностью, акциями, бонусами и скидками, визуальный конструктор, персонализация и товарные рекомендации, контроль частоты рассылок. Платформа использует алгоритмы машинного обучения для определения лучшего времени отправки писем клиентам и настройки продуктовых рекомендаций.
Платформа применяется в компаниях: X5 Group, «Додо Пицца», Burger King, L’Oréal, United Colors of Benetton, Panasonic, «Пик», «Циан».
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.