Платформа для организации контактных центров и отделов продаж
Облачный контактный центр предназначен для организации и автоматизации работы колл-центров и отделов продаж.
На платформе можно разворачивать от 500 рабочих мест операторов и супервизоров, формировать очереди входящих и исходящих звонков, осуществлять запись, прослушивание, хранение и суфлирование разговоров и др. Оператор работает с единым интерфейсом, куда интегрированы данные остальных систем компании. Супервизор в онлайн-режиме следит за показателями обслуживания контактного центра.
Решение разворачивается в облаке или в контуре ИТ-инфраструктуры заказчика.
info@mtt.ru
Олег Алдошин стал генеральным директором МТТ
Телеспутник
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.