Цифровой агент для автоматизации работы call-центра
Решение помогает компаниям в 2,5 раза снизить расходы на колл-центр, при этом увеличив его эффективность. Цифровые операторы Neuro.net — это новое поколение голосовых роботов. Они поддерживают сложные беседы, обучаются на истории диалога, выдерживают паузы и логику построения ответов. По опыту компании 99% клиентов не распознают, что с ним разговаривает виртуальный оператор. Цифровые агенты успешно используются в телемаркетинге, для обработки входящих вызовов, проведения опросов, записи на прием, подбора персонала и еще в 50+ сценариях.
В основе Neuro.net лежат собственные высокоточные алгоритмы обработки речи NLU Engine (Natural Language Understanding), способные работать на небольших дата-сетах. Используя данные, полученные от системы распознавания речи (ASR), NLU Engine выделяет из текста такие объекты распознавания, как сущности (entities) и намерения (intents), которые применяются в логике построения диалога. Технология на основе нейросети на фреймворке TensorFlow позволяет запоминать и анализировать историю разговора.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.