
Система захвата и переноса мимики человека на 3D-персонажа
Система позволяет автоматизировать лицевую анимацию компьютерных персонажей, говорящих животных, вымышленных героев и цифровых дублеров. NImble позволяет получать высококачественную реалистичную лицевую анимацию персонажей и улавливать тончайшие нюансы игры актера, перенося их на персонажа. Работа в реальном времени дает свободу оперативно принимать творческие решения, существенно сокращает сроки производства и обеспечивает высочайшую продуктивность работы.
Возможности Nimble: маркерный и безмаркерный перенос мимики, осуществление захвата в real-time и offline режимах, эргономичный шлем для съёмки, при разработке которого отдельное внимание было уделено расширению свободы человека в движении, легкая конструкция шлема, позволяющая комфортно работать в системе свыше 12 часов в день, визуализация мимики 3D-персонажа real-time на съёмочной площадке, оперативное внесение изменений и корректировок в процессе съёмок, возможность существенного сокращения производственного цикла и увеличения скорости создания анимационного контента. интеграция с программами Maya и Unreal Engine.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.