Роботизированный сервис голосового информирования горожан
Общегородской контакт-центр включает в себя 34 горячие линии для граждан, юридических лиц, органов власти. Обрабатывает более трех миллионов вызовов жителей в месяц, ежедневно обеспечивая высокий уровень доступности и качества обслуживания.
Автоматизация самообслуживания осуществляется при помощи голосовых интерфейсов. Робот консультирует горожан по вопросам оплаты коммунальных услуг и изменения тарифов на ЖКУ, отвечает на вопросы о плановом отключении горячей воды, сообщает адрес ближайшего центра госуслуг «Мои документы» и график его работы, сообщает о готовности социальной карты, патентов, а также по адресу абонента способен сообщить контакты управляющей компании.
Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени, анализирует ударение и интонацию абонентов. На основе полученного анализа робот предлагает администратору системы внести изменения в интонацию или ударение слов. Виртуальный оператор изучает, как человек реагирует на его речь и насколько успешно завершился диалог.
В городском контакт-центре используются следующие технологии: омниканальность (взаимная интеграция разрозненных каналов коммуникации в единую систему), робот-оператор, идентификация личности по голосу, искусственный интеллект, анализ больших данных, распознавание эмоций по голосу.
В России стартовал «Цифровой диктант»
ДИТ Москвы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.