Коммуникационная платформа для контактных центров
На базе платформы могут быть созданы системы голосовой связи, телефонии, автоматические сервисы обслуживания голосовых вызовов и электронных сообщений, омниканальные контактные центры. Платформа ориентирована на удовлетворение потребностей корпоративных клиентов, интеграторов, операторов связи, разработчиков программ и приложений.
Ключевые преимущества платформы: распределенность и отказоустойчивость. Платформа может быть развернута на нескольких геораспределенных серверных площадках, функциональность каждой площадки дублируется несколькими серверами, поэтому ее работоспособность сохраняется даже при выходе из строя нескольких компонентов.
Доменная структура: платформа позволяет выделять неограниченное количество доменов на развернутых площадках и задавать их иерархию, каждый домен администрируется индивидуально, что особенно актуально для поставщиков SaaS-сервисов.
Безопасность: c помощью пограничного контроллера сессий SBC можно разрешать доступ к платформе только для ограниченного списка IP-адресов и обеспечивать защиту от DDoS-атак, массовых SIP-регистраций и перебора паролей.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.