Автоматизированный пункт самообслуживания клиентов
Пункт самообслуживания представляет собой автоматизированное мультифункциональное устройство, работающее по принципу click and collect. Оно совмещает в себе функции постамата и вендинга, предоставляя конечному клиенту возможность пользоваться различными сервисами.
Сервисомат обеспечивает широкий выбор бесконтактных услуг, доступ к которым можно получить различными способами: с мобильного приложения или через терминал. С помощью OmniHub пользователи могут приобрести готовые продукты питания, получить онлайн-заказы из интернет-магазинов, заказать доставку еды благодаря наличию модулей с температурным режимом, как холода, так и подогрева, воспользоваться услугами химчистки и ремонта.
Программно-аппаратный комплекс разработан и произведен компанией OMNIC на базе исследований Университета Беркли (Калифорния). Платформа OmnicHub является открытой для партнеров.
team@omnic.net
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.