Сервис мониторинга качества обслуживания клиентов
Сервис автоматически анализирует, насколько общение с клиентами в торговой точке соответствует предложенному эталону. Программа может проверить, поздоровался ли сотрудник с клиентом, есть ли униформа на продавце, как быстро проходит обслуживание, было ли озвучено спецпредложение на кассе — всего более 200 параметров.
В результате заказчик узнает, в каком проценте случаев сотрудники выполняют заданные стандарты. Можно ознакомиться с видео- или аудиофрагментам всех нарушений, которые хранятся на серверах Perfect Service Solution. Платформа Perfect Service Solution имеет вид дэшборда и доступна клиентам с любого устройства в любом месте, где есть интернет.
info@pssolution.ru
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.