Сервис клиентской аналитики
Входит в линейку продуктов платформы «Mail.Ru для бизнеса». Сервис для решения задач клиентской аналитики. С помощью математических моделей рассчитываются прогнозные признаки (инсайты).
Используя эти признаки, подписчики сервиса получают возможность проводить сегментацию клиентов, например, по уровню интереса к покупке продукта, предпочтительному каналу коммуникации, вероятности оттока. Модели также могут использоваться для построения аудиторных сегментов рекламных кампаний в интернете.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.