Система анализа клиентских впечатлений
Система автоматически собирает и классифицирует жалобы из цифровых каналов, включая мобильные приложения, данные чат-ботов, открытые вопросы в NPS, CSI, данные из формы на сайте.
«Реалитика» выделяет темы, определяет тональность и классифицирует жалобы по разным вертикалям. В основе аналитического движка системы — методология получения ценности из тем, которые пользователи упоминают в сообщениях.
Результаты работы отображаются в формате графиков и презентаций на уровне продукта, бренда или отрасли в целом.
hello@realytics.ru
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.