CRM-система для сервисного центра или мастерской
Система автоматизирует работу сервисного центра или мастерской, организует работу сотрудников, систематизирует работу с документами, заявками на ремонт.
Среди возможностей: прием заявок на ремонт, распределение по мастерам и типам, добавление нескольких сервисов, филиалов, подразделений, финансовая статистика, база клиентов, карточки клиентов, распределение прав и просмотр дел и ремонтов, просмотр статистики ремонта по сотрудникам.
Remdesk обеспечивает управление складом запчастей и товаров. Для каждой заявки создается карточка клиента. В нее входят контактные данные и история отношений с этим клиентов. Если клиент приходит второй раз, то его можно найти по имени или телефону, посмотреть его историю и быстро оформить ему новую заявку.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.