CRM-система для интернет-торговли
retailCRM позволяет автоматизировать процессы продажи и обслуживания клиента, а также предоставляет аналитику для оценки деятельности компании.
Возможности по автоматизации обработки заказов: автоматизация приема и ведения заказа, IP-телефония, запись и прослушивание телефонных разговоров, генератор документов по заданным шаблонам, настраиваемая логика распределения заказов по менеджерам, настройка матрицы бизнес-процесса, контроль времени согласования и выполнения заказа, трекинг почтовых посылок, подключение служб доставки.
Возможности по автоматизации работы с клиентской базой: подгрузка в CRM поведенческих характеристик на сайте, сегментация клиентов, мониторинг индекса удовлетворенности покупателей, обработка брошенных корзин, подключение рекомендательного сервиса.
Возможности по аналитике: мониторинг KPI интернет-магазина, показатели эффективности менеджеров, анализ эффективности рекламных источников и каналов, расширенная воронка продаж для e-commerce, мониторинг обработки заказа, интеграция с Google Analytics и Universal Analytics, RFM-сегментация клиентской базы, ABC/XYZ-сегментация товарной базы, конструктор отчетов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.