Сервис контроля качества звонков колл-центров и отделов продаж
Алгоритм транскрибирует речь собеседников и автоматически вносит данные в CRM-систему, оценивая качество переговоров.
Решение прогнозирует вероятность сделки на основе истории общения с клиентом и его настроения во время встречи, а также фиксирует позитивные и негативные эмоции, возникающие в ответ на предложение менеджера.
SalesAI в ходе анализа разговоров команды запоминает лучшие стратегии и предлагает менеджеру варианты уместных вопросов.
Поддерживается возможность интеграции с Bitrix24, AmoCRM, RetailCRM, PlanFix, Hubspot или 1С CRM.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.