Виртуальные ассистенты
Виртуальные ассистенты могут поддержать разговор и найти ответы на вопросы пользователей, заказать еду, записать к врачу, перевести деньги или оплатить мобильную связь. Ассистенты Сбер, Джой и Афина обладают одинаковым набором способностей.
«Салют» работает на платформе процессинга естественного языка SmartNLP, включающей в себя в том числе речевые технологии. Благодаря им функции устройств становятся доступными пользователям, а ассистенты семейства могут общаться. На платформе осуществляется обработка входящих текстовых запросов пользователей и исходящих ответов ассистентов, запуск функционала и приложений.
Виртуальные ассистенты доступны на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS и Android в приложениях Сбербанк Онлайн и СберСалют, так и в ряде смарт-устройств.
С помощью B2B-сервиса «Салют Телеком» телеком-операторы могут предлагать своим пользователям умные устройства Sber с виртуальным ассистентом «Салют» в качестве абонентского оборудования.
media@sberbank.ru
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.