Сервис для мониторинга доступности контактных центров
Сервис проактивного мониторинга позволяет круглосуточно проводить проверки контакт-центров с диагностикой проблем. При обнаружении нештатной ситуации происходит оповещение по выбранным каналам коммуникации.
Информация по каждой проверке отображается в личном кабинете с предоставлением аналитических данных в виде графиков и отчетов.
Решение протестировано экспертами Сбербанка в области мониторинга контактных центров.
info@sbercontactmonitoring.ru
Куда движутся российские экосистемы
ICT.Moscow
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.