logo Passenger counter for transport based on video analytics

Passenger counter for transport based on video analytics

Passenger counting system

Description:

For accurate analysis and management of the logistics of the transport system, it is necessary to calculate statistics of passenger traffic. Counting incoming passengers is necessary to create new routes, optimize existing ones, clarify the number of vehicles involved on the route and scheduling, as well as to minimize the risk of theft by drivers on commercial routes.

The solution consists of video cameras that are installed above the entry areas and a microcomputer with a GPS / LTE module, which is responsible for collecting and transmitting data to the data center. The data center implements a system for storing video archives from all cameras connected to the system with a storage depth of 1 month, as well as video analytics, the result of which is the number of passengers entering and leaving in the context of time.

Possibilities and functionality: availability of operation of the solution on various sides (1/2/3/4 doors on passenger buses, railway transport); data processing at the edge or in the data center according to the data of previously generated video archives; execution of a neural network running Intel OpenVINO; insensitivity to the difference in lighting; storage of video recordings in internal memory for at least 3 days; connection to third-party monitoring units via REST API; remote data transmission to the server from the vehicle via the GSM network.

Technologies:
Developer:
logo Passenger counter for transport based on video analytics
Contacts:

info@combox.io

61Latest update:12.17.2020

Unless otherwise stated, the content is available under Creative Commons BY 4.0 license

Supported by the Moscow Government

logo Счетчик пассажиров для транспорта на основе видеоаналитики

Счетчик пассажиров для транспорта на основе видеоаналитики

Система подсчета пассажиров

Описание:

Для точного анализа и управления логистикой транспортной системы необходим подсчет статистики пассажиропотока. Подсчет входящих пассажиров необходим для создания новых маршрутов, оптимизации существующих, уточнения количества задействованных транспортных средств на маршруте и составление расписания, а также для минимизации рисков хищения со стороны водителей на коммерческих маршрутах. 

Решение состоит из видеокамер, которые устанавливаются над зонами входа и микрокомпьютера с GPS/LTE-модулем, который отвечает за сбор и передачу данных в ЦОД. В ЦОД реализована система хранения видеоархивов со всех подключенных к системе камер с глубиной хранения в 1 мес., а также видеоаналитика, результат которой – количество входящих и выходящих пассажиров в разрезе времени.

Возможности и функционал: доступность эксплуатации решения на различных бортах (1/2/3/4 двери на пассажирских автобусах, железнодорожный транспорт); обработка данных «на краю» или в ЦОД по данным сформированных ранее видеоархивов; исполнение нейронной сети под управлением Intel OpenVINO; нечувствительность к перепаду освещения; хранение видеозаписи во внутренней памяти не менее 3-х суток; подключение к сторонним блокам мониторинга по REST API; удаленная передача данных на сервер с транспортного средства по сети GSM.

Разработчик:
logo Счетчик пассажиров для транспорта на основе видеоаналитики
Контакты:

info@combox.io

Сайт:
Последнее обновление:10.02.2021
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0