logo Система управления знаниями

Система управления знаниями

Интерактивная энциклопедия для контактных центров и служб поддержки клиентов

Описание:

Система позволяет управлять знаниями клиентских служб/компании, оперативно информировать сотрудников об изменениях, собирать статистику и формировать отчеты, разграничивать доступ к знаниям за счет гибкой ролевой модели, работать с файлами.

Изначально «Система управления знаниями» предназначалась для операторов Группы компаний «Ростелеком». В 2019 году системой пользуются более 80% сотрудников контактных центров компании, где система позволила улучшить ключевые операционные показатели работы на 5-10%.

logo Система управления знаниями
Контакты:

press@rostelecom-cc.ru

facebook.com/rostelecomccкопировать

копировать

Последнее обновление:22.10.2019
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0