Сервис телефонии и CRM
Сервис для холодных звонков, который помогает отделам продаж обзванивать базу контактов. Объединяет в себе телефонию для решения задач личного общения с клиентами и CRM-систему для управления штатной или удаленной командой, эффективного ведения клиентов, регулирования продаж.
С помощью Скорозвона один менеджер сможет совершать до 250 звонков в день. Сервис самостоятельно предсказывает, когда менеджер закончит разговор и заранее дозванивается следующим контактам, исключая любые недозвоны и автоответчики.
Система позволяет интегрироваться с amoCRM и Битрикс24, вести запись разговоров, отправлять почту и СМС.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.