
Модуль 1C-Битрикс консультирования пользователей
С помощью модуля пользователь получает возможность: отправить запрос в техподдержку через сайт, e-mail или продиктовать оператору по телефону; прикрепить к сообщению скриншот с возникшей проблемой, выбрать категорию обращения, установить уровень критичности проблемы, получить подтверждение по e-mail, оценить полученный ответ.
Обработка запросов позволяет классифицировать запросы по категориям, настроить необходимое число статусов обращения, настроить оценки ответов, при ответе выбрать типовой ответ из выпадающего списка.
Модуль позволяет назначить ответственных для каждой категории при создании нового обращения в зависимости от критичности, источника, также ответственный может быть назначен автоматически. Осуществляется контроль службы техподдержки с помощью мониторинга и статистики.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.