logo Служба техподдержки

Служба техподдержки

Модуль 1C-Битрикс консультирования пользователей

Описание:

С помощью модуля пользователь получает возможность: отправить запрос в техподдержку через сайт, e-mail или продиктовать оператору по телефону; прикрепить к сообщению скриншот с возникшей проблемой, выбрать категорию обращения, установить уровень критичности проблемы, получить подтверждение по e-mail, оценить полученный ответ.

Обработка запросов позволяет классифицировать запросы по категориям, настроить необходимое число статусов обращения, настроить оценки ответов, при ответе выбрать типовой ответ из выпадающего списка.

Модуль позволяет назначить ответственных для каждой категории при создании нового обращения в зависимости от критичности, источника, также ответственный может быть назначен автоматически. Осуществляется контроль службы техподдержки с помощью мониторинга и статистики.

Тематика:

#CRM

logo Служба техподдержки
Сайт:

facebook.com/1CBitrixкопировать

Последнее обновление:07.12.2020
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.