Система управления документооборотом
Система управления документооборотом, предназначенная для автоматизации деловых процессов и организации совместной работы сотрудников на предприятиях любого профиля.
Решение позволяет осуществлять оперативный контроль работы сотрудников и документооборота компании, автоматизировать процессы постановки и выполнения задач, создания служебных записок и договоров.
SODIS Document Management настраивает маршруты согласования документов между ответственными сотрудниками, формировать задачи и вести базу данных по проектам. Пользователи запускают процессы, которые настраиваются и автоматизируются в соответствии с внутренними регламентами компании.
info@sodislab.ru
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.