logo Speech Analytics

Speech Analytics

Сервис речевой аналитики

Описание:

Сервис речевой аналитики с распознаванием речи. Система анализирует все поступающие звонки, находит проблемные диалоги, отслеживает и формирует отчеты по ключевым показателям компании.

В сервисе реализованы функции:

  • Автоматическая оценка звонков. Отдельно распознает речь оператора и клиента, анализирует запись по 25 параметрам (претензионная лексика, перебивания, залипания, долгое молчание и так далее) и выставляет звонку оценку.
  • Универсальный конструктор отчетов. Позволяет создавать отчеты с любыми срезами, колонками и фильтрами за несколько кликов.
  • Быстрый поиск по ключевым словам. За несколько секунд можно отыскать звонки с конкретными словами и фразами в речи оператора или клиента.
  • Триггеры – автоматические действия при появлении звонков с заданными критериями. Сообщение в Telegram, письмо на почту, SMS, задача в CRM.


Цели внедрения системы:

  • Контроль качества работы операторов.
  • Выявление конфликтных диалогов, оперативная работа с ними.
  • Защита от утечек информации.
  • Поиск точек роста в бизнесе.
  • Повышение эффективности работы отдела продаж, контакт-центра.
  • Анализ причин обращений клиентов, затянутых разговоров.
  • Контроль скриптов продаж.
logo Speech Analytics
Контакты:

info@speechanalytics.ru

Последнее обновление:17.07.2020
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0