Система автоматизации бизнес-процессов исходящего оповещения в контакт-центрах
«Стэп Телемаркетинг» может применяться для: обзвона существующих и потенциальных клиентов с предложением товаров и услуг, проведения исследований потребностей рынка и опроса клиентов информирования о профилактических работах, задолженностях, сроках платежей.
Система имеет клиент-серверную архитектуру и состоит из двух приложений: Telemarketing Manager – обеспечивает весь функционал, необходимый для настройки бизнес-сценариев исходящих вызовов при помощи единого интерфейса, позволяющего осуществлять управление и мониторинг работы приложения; Telemarketing Agent – предоставляет оператору контакт-центра интуитивно понятный пользовательский интерфейс, который позволяет совершать все исходящие вызовы, а также обеспечивает простоту использования программного продукта.
Решение быстро интегрируется в существующую ИТ-инфраструктуру, легко масштабируется и совместимо с платформами различных вендоров. «Стэп Телемаркетинг» могут использовать операторы связи, страховые компании, коммерческие организации, банки, коллекторские агентства, медицинские учреждения, структуры ЖКХ.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.