IP Call-центр
Пакет гибких интегрированных приложений, позволяющий организовать качественное обслуживание клиентов, снизить операционные расходы и повысить эффективность работы операторов. Отличительными особенностями решения являются модульность, наращиваемость и модифицируемость.
Call-центр включает систему интерактивного речевого взаимодействия (IVR), систему отчетности и управления, систему записи разговоров, обеспечивающую контроль качества обслуживания вызовов, организацию удаленной работы операторов, систему резервирования, позволяющую повысить надежность работы системы, средства для поддержки мультимедийного доступа в центр обработки вызовов и интеграции с системами заказчика.
IP Call-центр "Светец" обеспечивает функции не только операторского центра, но и интегрированной офисной АТС.
mail@svetets.ru
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.