
Сервис телемедицины
С помощью сервиса пользователи получают дистанционную медицинскую поддержку по аудио, видеосвязи или чат. История обращений и аудиозаписи разговоров хранятся в личном кабинете.
В службе сервиса используется свой собственный распределенный колл-центр, что обеспечивает бесперебойность работы. Каждое обращение в ТелеМед оценивается по различным показателям: учитывается качество оказания медицинской консультации, соблюдение стандартов коммуникации и контроль удобства сервиса.
Сервис интегрируется с другими системами автоматизации средствами API.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.