Система управления взаимоотношениями с клиентами
Решение автоматизирует взаимодействие с покупателем – от первого обращения в компанию до отгрузки товара или завершения оказания услуги, а также позволяет проводить анализ эффективности работы отдела продаж.
Решение представляет из себя CRM систему, способную автоматизировать все стадии взаимодействия с клиентом (покупателем) – от первого обращения в компанию до отгрузки товара или завершения оказания услуги, а также проводить анализ эффективности работы отдела продаж.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.