logo ТВ–Аналитика

ТВ–Аналитика

Сервис аналитики рекламных кампаний на ТВ

Описание:

Решение позволяет определить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории и провести анализ эффективности рекламной кампании клиента. Аналитика может определить каналы и передачи, которые смотрит целевая аудитория; предложить оптимальное время и канал присутствия целевой аудитории; проанализировать эффективность прошедшей рекламной кампании.

Обезличенные данные собираются по абонентской базе IPTV и TVE Билайн. Стоимость решения зависит от сложности анализируемой рекламной кампании, а также количества и спецификаций данных, необходимых клиенту. Потенциальные клиенты сервиса – компании, которые располагают большим рекламным бюджетом и хотят оптимизировать его распределение.

logo ТВ–Аналитика
Сайт:

копировать

facebook.comкопировать

Последнее обновление:03.09.2020
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0