Система автоматизации работы диспетчерских служб
Система разработана для повышения эффективности работы управляющих компаний, ДЭЗов, отделов главных инженеров и других служб, отвечающих за эксплуатацию, мониторинг и обслуживание жилого и нежилого фонда. Система автоматизирует процесс приема и обработки заявок на работы, как профилактические, так и по решению обнаруженных проблем.
Заявки в системе могут размещаться онлайн или через диспетчера. Обработка заявки состоит из следующих шагов: регистрации, классификации, назначении исполнителя или вызова подрядных организаций, назначении сроков выполнения и контроль этих сроков, накопление информации о возникающих проблемах и ее анализ для прогнозирования повторения ситуации и принятия управленческих решений.
Исполнитель может быть собственным сотрудником или внешним подрядчиком. Доступ в систему осуществляется через браузер, в том числе и с мобильных устройств. Все события регистрируются в системе в истории обработки заявки. Гибкая система отчетности позволяет контролировать работу и диспетчеров, и исполнителей. Функционал системы включает в себя: справочник обслуживаемых объектов, справочник управляющих компаний, филиалов, подрядных организаций, классификатор инцидентов, ролевые модели, включающая в себя роли: администратора, диспетчера управляющей компании, диспетчера филиала, исполнителей, руководителя (главного инженера), отчетность.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.