Платформа по улучшению пользовательского опыта
Платформа UX Feedback помогает собирать фидбек на сайте и в мобильном приложении. Для этого используется методология Voice of the Customer («Голос клиента») и собственный набор инструментов. Команда UX Feedback помогает определить те проблемы продукта, которые находятся ближе всего к деньгам. И найти решения, которые исправят их в первой же итерации.
Платформа используется в компаниях: «Аскона», «Горздрав», «Связной», Onlinetours, Hoff, ЦИАН.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.