logo UX Feedback

UX Feedback

Платформа по улучшению пользовательского опыта

Описание:

Платформа UX Feedback помогает собирать фидбек на сайте и в мобильном приложении. Для этого используется методология Voice of the Customer («Голос клиента») и собственный набор инструментов. Команда UX Feedback помогает определить те проблемы продукта, которые находятся ближе всего к деньгам. И найти решения, которые исправят их в первой же итерации. 

Платформа используется в компаниях: «Аскона», «Горздрав», «Связной», Onlinetours, Hoff, ЦИАН.

Тематика:

#маркетинг#онлайн_сервис

Разработчик:

#Фидбек

logo UX Feedback
Контакты:

info@uxfeedback.ru

Сайт:

facebook.com/uxfeedbackrusкопировать

Последнее обновление:29.05.2020
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0