Виртуальная АТС
ВАТС позволяет организовать умную телефонию в компании. Предусмотрена настройка приема звонков на единый многоканальный номер, голосовое приветствие и распределение звонков на мобильные и стационарные телефоны.
Позволяет собирать аналитику по работе с клиентами, используя статистику вызовов и возможность записи разговоров, разговоры записываются и хранятся в системе в течение года. В сервис входят: SMS-визитка, заказ обратного звонка из очереди, уведомления о пропущенных по SMS, E-mail, Telegram.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.