logo Visary Help Desk

Visary Help Desk

Система интеллектуальной обработки обращений

Описание:

Система предназначена для приема обращений граждан из разных каналов (голосовых, цифровых). Обеспечивает автоматическую категоризацию и маршрутизацию, а также формирование ответов на типовые запросы.

Посредством технологии искусственного интеллекта система классифицирует обращения для определения тематики запроса. Система осуществляет распознавание документов различных форм и автоматическую маршрутизацию обращений по подразделениям компании. Включает встроенную базу знаний для аналитики, поиска и поддержки процесса принятия решений.

Участвует в спецпроектах ICT.Moscow:
logo Visary Help Desk
Проект запущен:
2015
Контакты:

info@npc.ba

Сайт:
Последнее обновление:30.05.2023
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0