Система интеллектуальной обработки обращений
Система предназначена для приема обращений граждан из разных каналов (голосовых, цифровых). Обеспечивает автоматическую категоризацию и маршрутизацию, а также формирование ответов на типовые запросы.
Посредством технологии искусственного интеллекта система классифицирует обращения для определения тематики запроса. Система осуществляет распознавание документов различных форм и автоматическую маршрутизацию обращений по подразделениям компании. Включает встроенную базу знаний для аналитики, поиска и поддержки процесса принятия решений.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.