Платформа видеоаналитики для ритейла
Платформа обеспечивает точный подсчет посетителей торговой точки с учетом корректировки "семья, отдельный посетитель". В случае наличия нескольких входов в торговую точку в ТЦ определяет транзитный трафик случайных посетителей. Получает информации о гендерном составе и предпочтениях посетителей, дает оценку эффективности рекламных акций, повышает эффективность работы консультантов в магазине, дает оценку, сколько времени и посещений магазина требуется посетителю для принятия решения о покупке.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.