logo Webim

Webim

Сервис онлайн-консультирования

Описание:

Сервис позволяет сделать контактный центр в компании омниканальным. В одном рабочем месте операторы будут получать и отвечать из социальных сетей, мессенджеров, чата на сайте и чата в мобильном приложении.

Благодаря API сервис интегрируется с CRM, системами дистанционного банковского обслуживания. Также есть готовая интеграция с колл-центром на базе Avaya и Naumen. В чат можно встроить чат-бота, который будет автоматически отвечать на типовые вопросы клиентов, а если он не поймет вопрос, он переведет его на оператора.

Установка онлайн-консультанта на сайт

Решение используется компаниями: Ozon, «Тинькофф Банк», Tele2, HeadHunter, «Еаптека» и др.

Участвует в спецпроектах ICT.Moscow:
logo Webim
Проект запущен:
2005
Сайт:
Последнее обновление:29.05.2023
Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0