Сервис онлайн-консультирования
Сервис позволяет сделать контактный центр в компании омниканальным. В одном рабочем месте операторы будут получать и отвечать из социальных сетей, мессенджеров, чата на сайте и чата в мобильном приложении.
Благодаря API сервис интегрируется с CRM, системами дистанционного банковского обслуживания. Также есть готовая интеграция с колл-центром на базе Avaya и Naumen. В чат можно встроить чат-бота, который будет автоматически отвечать на типовые вопросы клиентов, а если он не поймет вопрос, он переведет его на оператора.
Установка онлайн-консультанта на сайт
Решение используется компаниями: Ozon, «Тинькофф Банк», Tele2, HeadHunter, «Еаптека» и др.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.