logo X-Files. Risk management

X-Files. Risk management

The platform offers the systems of competitive intelligence, profile management and risk assessment towards contractors and employees

Description:

The main functions of the system: search for and collection of facts about objects, entities and individuals, across information sources (state registers, social networks, electronic mass media, corporate and external information systems); arrangement of information in profiles on evaluated objects; analytics and assessment of credit, reputation, property and tax risks; identification of hidden connections between objects and affilations; creation and investigation of the objects’ connections graph chart.

The services include software that provides both automatic text processing in the natural language using machine learning methods, including neural networks, and identification of facts, rules, risks, interconnections and notification of users for whom the work of the service is transparent. The system inputs documents, policy rules of business conduction and organization (laws, regulations, law codes) and the attendant documents in course of the company’s business activity (agreements, orders).

Risk assessment is performed on models trained with the help of machine learning. Every user always has access to the latest versions of risk identification. The services structure the gist of documents, automatically identify the facts that occur to objects which allows for finding the hidden reasons of events or predict objects’ behavior in future. 

logo X-Files. Risk management
Project launched:
2018
Website:

facebook.com/iteco.rucopy

copy

448Latest update:12.17.2018

Unless otherwise stated, the content is available under Creative Commons BY 4.0 license

Supported by the Moscow Government

ГлавнаяКарточкиX-Files. Управление рисками

logo X-Files. Управление рисками

X-Files. Управление рисками

Платформа систем конкурентной разведки, ведения досье и оценки рисков в отношении контрагентов и сотрудников

Описание:

Основные функции системы: поиск и сбор фактов об объектах, юридических и физических лицах, в источниках информации (государственных реестрах, социальных сетях, электронных СМИ, корпоративных и внешних информационных системах); систематизация информации в досье на оцениваемые объекты; аналитика и оценка кредитных, репутационных, имущественных и налоговых рисков; выявление скрытых связей между объектами и аффиляции; построение и расследование графа-карты связей объектов.

В состав сервисов входят программные продукты, обеспечивающие как автоматическую обработку текста на естественном языке с использованием методов машинного обучения, в том числе нейронных сетей, так и выявление фактов, правил, рисков, установление взаимосвязей и оповещение пользователей, для которых работа сервиса прозрачна. Система на «вход» получает документы, регламентирующие правила ведения и организации бизнеса (законы, нормативные акты, кодексы) и возникающие в ходе бизнес-деятельности компании (договоры, соглашения, приказы).

Оценка рисков происходит на моделях, обученных при помощи машинного обучения. Каждый пользователь всегда имеет доступ к последним версиям выявления рисков. Разработанные сервисы структурируют смысл документов, автоматически выявляя факты, происходящие с объектами, по которым системой осуществляется оценка рисков. Факты свидетельствуют о взаимосвязях объектов, что позволяет находить скрытые причины событий или прогнозировать поведение объектов в будущем.

Разработчик:
logo X-Files. Управление рисками
Проект запущен:
2018
Контакты:

117036, г. Москва, Ул. Кедрова, д. 15

+7 (495) 777-10-95

income@i-teco.ru

Сайт:

facebook.com/iteco.ruкопировать

копировать

256Последнее обновление:12.09.2018

Главное про цифровые технологии в Москве

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Что такое ICT.Moscow?

ICT.Moscow — открытая платформа о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.

© 2019 ICT.Moscow

При поддержке Правительства Москвы