Сервис речевой аналитики
Сервис предназначен анализа звонков и чатов операторов контакт-центров, в том числе оценки тона и вовлеченности в диалогах. Доступен для пользователей в режиме Private Preview и предоставляется по запросу.
В SpeechSense аналитика речи проходит в несколько этапов. Сначала записи звонков, чаты, данные из CRM-систем загружаются в облако. Там речь конвертируются в текст с помощью технологии распознавания Yandex SpeechKit. Полученный текстовый контент проходит автоматическую проверку на соответствие скрипту. Например, размечается, поздоровался ли оператор с клиентом или были ли в его речи негативные высказывания. После этого расшифровка отправляется на анализ в YandexGPT, с которой интегрирован сервис. Нейросеть определяет тон диалога, уровень эмпатии и вовлеченности оператора и др.
#распознавание_речи#NLP#генеративный_ИИ#нейросети#искусственный_интеллект
Разработчик:Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.