
Сервис речевой аналитики
Сервис предназначен анализа звонков и чатов операторов контакт-центров, в том числе оценки тона и вовлеченности в диалогах.
В SpeechSense аналитика речи проходит в несколько этапов. Сначала записи звонков, чаты, данные из CRM-систем загружаются в облако. Там речь конвертируются в текст с помощью технологии распознавания Yandex SpeechKit. С помощью модели YandexGPT реплики клиента и оператора отделяются друг от друга реплики и затем распределяются по ролям.
Полученный текстовый контент проходит автоматическую проверку на соответствие скрипту. Например, размечается, поздоровался ли оператор с клиентом или были ли в его речи негативные высказывания. После этого расшифровка отправляется на анализ в YandexGPT, с которой интегрирован сервис. Нейросеть определяет тон диалога, уровень эмпатии и вовлеченности оператора и др.
В июне 2025 года была представлена обновленная версия сервиса. Пользователи получили возможность определять степени лояльности клиентов, эффективности маркетинговых предложений и находить наиболее успешные примеры отработки возражений. Также стал более подробным анализ стиля общения сотрудника контакт-центра.
Сервис Yandex SpeechSense был представлен Yandex Cloud в сентябре 2023 года.
#распознавание_речи#NLP#генеративный_ИИ#нейросети#искусственный_интеллект
Разработчик:Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.