
Сервис для автоматической обработки входящих запросов
С помощью объединения технологий обработки естественного языка и компьютерного зрения, система определяет тип документа и его ключевые данные. Сервис распознает входящий запрос в организацию и автоматически готовит проект ответного документа.
Система помогает юристам составить отзыв на иск, ответить на претензию, запрос государственных органов. Основные алгоритмы системы уже предобучены на обширном наборе текстов. Такой подход дает нейронной сети общее представление о семантике языка, и донастройка под определенную задачу требует меньше времени и данных.
Решение используется в компании «МегаФон Ритейл».
info@nlogic.ai
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.