Компания применяет RPA для автоматизации ручных задач, связанных с оптимизацией планирования. RPA внедрили в систему управления перевозками (TMS). Оператор транспортных услуг создает ботов, которые применяются в консоли управления. Пользователи с их помощью создают расписание для запуска задач. Например, правило для конкретного клиента, которое можно задать боту, гласит: «При доставке груза определенной компании пользуйтесь услугами перевозчиков не со стандартным, а с повышенным коэффициентом страхового покрытия». Также бот анализирует грузы, выделяя приоритетные для отправки.
У Ryder 133 бота, которые выполняют 1,3 тыс. ежедневных задач. Действия специалистов ранее занимали 1,5 часа, теперь выполняются за 30 минут. К тому же боты не допускают ошибок при вводе данных. Компания начала тестировать ботов с ноября 2017 года. Первый бот запущен в коммерческую эксплуатацию в январе 2018 года. Новых, по словам представителей компании, два программиста разработают за две недели.
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.