Оценка эмоций по голосу для конструирования диалога с должниками

Описание:

В феврале 2021 года коллекторское агентство «АБК», подконтрольное компании Сбербанк, сообщило о внедрении робота, который в режиме реального времени оценивает эмоции по голосу.

Компании разработали решение для применения в колл-центрах с целью анализа голосов должников. Технология оценивает интонации задолжавших клиентов во время телефонных разговоров и считывает их эмоций для конструирования дальнейшего сценария диалога. Во время разговора с должником система в режиме реального времени записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передает информацию сотруднику агентства.

Результаты:

С помощью алгоритмов искусственного интеллект система прогнозирует сценарий развития разговора с коллектором с вероятностью 80%.

Этапы:
  • февраль 2021 г.

    анонс проекта

  • февраль 2021 г.

    анонс проекта

  • Источники:
    Последнее обновление:05.05.2023
    География:

    Россия

    Объект внедрения:

    Колл-центры АБК

    Разработчик:
    Сбербанк, «АБК», VS Robotics
    Кейс встречается в следующих проектах:
    Что такое ICT.Moscow?

    ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.