В феврале 2021 года коллекторское агентство «АБК», подконтрольное компании Сбербанк, сообщило о внедрении робота, который в режиме реального времени оценивает эмоции по голосу.
Компании разработали решение для применения в колл-центрах с целью анализа голосов должников. Технология оценивает интонации задолжавших клиентов во время телефонных разговоров и считывает их эмоций для конструирования дальнейшего сценария диалога. Во время разговора с должником система в режиме реального времени записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передает информацию сотруднику агентства.
С помощью алгоритмов искусственного интеллект система прогнозирует сценарий развития разговора с коллектором с вероятностью 80%.
анонс проекта
Россия
Колл-центры АБК
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.