Распознавание эмоций покупателей в магазинах

Описание:

В июне 2021 года розничная сеть «Магнит» начала тестировать на кассах в магазинах технологию распознавания эмоций покупателей в магазине формата «у дома» в Москве.

Система располагается на дисплеях в зоне касс, где клиенту демонстрируется наполнение чека, актуальные промоакции и пр. Технология распознает основные параметры: пол, возраст, эмоции. Обработка персональных данных в процессе сбора информации не производится. Эмоции сгруппированы системой на «нейтральные», «удивление», «грусть», «счастье» и «злость».

Аналитика выдается по часам, а также за день, неделю и месяц, что позволяет отслеживать эмоционально-пиковую нагрузку на кассу и впоследствии корректировать работу магазина и его сотрудников. Компания тестирует только качество распознавания эмоций, сбора статистики и вносит коррективы в соответствии с первыми результатами.

Результаты:

Использование технологии искусственного интеллекта позволит оценить удовлетворенность клиента работой магазинов и минимизировать возникновение конфликтных ситуаций.

Этапы:
  • июнь 2021 г.

    анонс проекта

  • июнь 2021 г.

    анонс проекта

  • Источники:
    Последнее обновление:23.05.2023
    География:

    Россия, Москва

    Объект внедрения:

    «Магнит»

    Кейс встречается в следующих проектах:
    Что такое ICT.Moscow?

    ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.