«Ростелеком» запустил пилотный проект по использованию голосового помощника с искусственным интеллектом в системе здравоохранения Астраханской области в январе 2021 года.
При обращении на единый номер 122 робот помогает оформить вызов врача на дом, что позволяет в разы снизить время ожидания ответа. Ключевая особенность робота — интеграция голосового помощника с региональной медицинской информационной системой: запрос, оформленный умным роботом, сразу же отражается в ИТ-системе и переходит в работу к специалистам медицинского учреждения. Программное обеспечение с использованием технологий искусственного интеллекта по синтезу речи предоставила компания Neuro.net.
Цифровой голосовой оператор может одновременно общаться с 300 звонящими, разгружая контактные центры и медицинские учреждения от входящих звонков, особенно в пиковое время. Цифровые операторы на базе нейросети умеют вести сложные беседы. Они обучаются в процессе работы и могут воссоздавать эмоции и интонации обычной повседневной речи, понимают разговорные речевые обороты любой сложности, включая цифры «два ноля» и «три пятерки» или ответ «да нет, наверное».
Робот позволит уменьшить нагрузку на контакт-центры, исключить человеческий фактор и сопутствующие ошибки, увеличить скорость и доступность медицинской помощи для населения.
анонс проекта
Россия
Система здравоохранения Астраханской области
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.