Автоматизация обслуживания граждан при обращении в МФЦ

Описание:

В сентябре 2020 года «РТ Лабс» сообщила о реализации проекта по запуску речевого голосового помощника и чат-бота в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Кузбасса. Система «ЕСП. Речевые технологии» состоит из цифрового голосового робота и чат-бота и позволяет автоматизировать обслуживание граждан при обращении в МФЦ.

Система разработана на основе Единой сервисной платформы отечественного производства и входит в единый реестр российского ПО. Компания BSS являлась технологическим партнером проекта. Робот-консультант первым дает ответ на обращения жителей области в контакт-центр МФЦ вне зависимости от времени суток и загрузки операторов. Голосовой помощник предоставляет гражданам справочную информацию, информацию о ходе исполнения услуги, а также может осуществить обзвон абонентов по вопросам приостановления или готовности услуг. Если роботу задается не типовой вопрос или робот не способен распознать суть вопроса, он переводит звонок на оператора. Нейронная сеть позволяет роботу самообучаться.

Результаты:

Внедрение решения позволяет организовать круглосуточную обработку входящих звонков, уменьшить нагрузку на персонал, минимизировать потери обращений пользователей в пиковых нагрузках контакт-центра, снизить стоимость обслуживания вызова.

Этапы:
  • сентябрь 2020 г.

    анонс проекта

  • сентябрь 2020 г.

    анонс проекта

  • Источники:
    Добавлено:21.07.2021
    География:

    Россия, Кузбасс

    Объект внедрения:

    МФЦ

    Разработчик:
    «РТ Лабс»
    Кейс встречается в следующих проектах:
    Что такое ICT.Moscow?

    ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.