Оптимизация формирования календаря промоакций

Описание:

Производитель пищевых продуктов Mars Petcare в ноябре 2021 года внедрил систему автоматизации и оптимизации формирования календаря промоакций на основе искусственного интеллекта. Решение разработано российской ИТ-компанией Rubbles.

Mars Petcare выстроил процесс планирования промокалендаря с помощью сценарного анализа. Это стало основной для развития проекта вместе с Rubbles — внедрения системы позволяющей создать рекомендации оптимального календаря промо. В данном процессе специалисты отдела продаж определяют ограничения, которым должен соответствовать будущий календарь промо, и ключевые показатели эффективности для оптимизации.

Алгоритмы машинного обучения генерируют календари с учетом заданных параметров. Решение позволяет выстраивать промосценарии в зависимости от поставленных целей.

Результаты:
По результатам проекта ожидается рост эффективности промоакций на 10%. Планируется, что решение начнет учитывать кросс-эффекты между промо и регулярными продажами. Рост эффективности промокалендаря позволит оптимизировать показатели категории питания для домашних животных.
Этапы:
  • ноябрь 2021 г.

    анонс проекта

  • ноябрь 2021 г.

    анонс проекта

  • Источники:
    Последнее обновление:12.11.2021
    География:

    Россия, Москва

    Объект внедрения:

    Mars Petcare

    Применяемое решение:
    Разработчик:
    Кейс встречается в следующих проектах:
    Что такое ICT.Moscow?

    ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.



    Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0