Бескассовое обслуживание в супермаркете

Описание:

В ноябре 2021 года компания Amazon внедрит технологию бескассового обслуживания по модели Amazon Go в британской сети супермаркетов Sainsbury's. Супермаркет в новом формате откроется недалеко от штаб-квартиры Sainsbury's на Хай Холборн в центральной части Лондона.

В магазине будет использоваться технология машинного обучения и камеры для отслеживания действий покупателей. Для совершения покупки необходимо будет отсканировать QR-код на входе в магазин. После выхода из торгового зала система автоматически спишет средства за приобретенные товары. В процессе покупки не будет использоваться система распознавания лиц, а полученные данные будут удаляться из базы в течение тридцати дней.

Этапы:
  • ноябрь 2021 г.

    анонс проекта

  • ноябрь 2021 г.

    анонс проекта

  • Источники:
    Последнее обновление:18.11.2021
    География:

    Великобритания, Лондон

    Объект внедрения:

    Sainsbury's

    Разработчик:
    Кейс встречается в следующих проектах:
    Что такое ICT.Moscow?

    ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.


    Если не указано иное, материалы доступны по лицензии Creative Commons BY 4.0