В декабре 2021 года Weborama, разработчик решений на основе аудиторных данных, анонсировал результаты внедрения машинного обучения для продвижения продукта страховой компании «Ингосстрах».
Перед Weborama стояла задача найти аудиторию, которая заинтересована в покупке полиса ОСАГО. Поиск релевантной целевой аудитории основывался на данных о собственных клиентах «Ингосстраха». Анализ онлайн-поведения пользователей помог определить набор характеристик целевой аудитории бренда и на его основе сформировать необходимый таргетинг. Чтобы автоматизировать этот процесс, использовались технологии машинного обучения.
Модель машинного обучения, которая определяет аудиторию таргетинга, строится на двух пользовательских выборках: позитивной — референтная группа покупателей или посетителей сайта; негативной — случайные интернет-пользователи. На основе этих сегментов алгоритм учится находить взаимосвязи между множеством параметров и характеристик пользователей, определяет идеальные комбинации и выбирает тех, кто больше всего похож на целевую группу.
Для этой рекламной кампании референтные группы были созданы с помощью first-party data (данные с сайта рекламодателя). Конверсионные теги Weborama, установленные на всю воронку продаж продукта ОСАГО, позволили собрать данные трех типов пользователей: посетители страницы; пользователи, прошедшие первый этап расчета ОСАГО; пользователи, приступившие к оформлению полиса. Второй и третий сегменты были направлены на увеличение количества расчетов и оформления полиса. Сегменты активировали на ресурсах Display & Video 360 от компании Google.
анонс результатов проекта
Россия
«Ингосстрах»
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.