В декабре 2021 года провайдер цифровых услуг и сервисов «Ростелеком» анонсировал запуск системы речевой аналитики в салонах связи. На первом этапе система установлена в 12 центрах продаж и обслуживания: в Москве, Владикавказе, Волгограде, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сургуте, Тюмени, Ханты-Мансийске и Чите.
При внедрении системы учитывался опыт ее эксплуатации в рознице Tele2 (принадлежит «Ростелеком»). Летом 2019 года в рамках пилотного проекта был собран и систематизирован необходимый объем аналитики и эксплуатационных данных, что позволило усовершенствовать ряд технологических решений. В систему были интегрированы новые функции аналитики и более точного распознавания речи, внедрены аудиобейджи с цифровым дисплеем. До пилотного проекта Tele2 системы речевой аналитики использовались только в контакт-центрах.
Для оценки качества работы консультантов в салонах «Ростелекома» используются специальные аудиобейджи. Гаджеты помогают автоматически распознавать речь с помощью технологий искусственного интеллекта. Система анализирует транскрипцию речи сотрудника торговой точки по ключевым бизнес-метрикам: решение основного вопроса, удовлетворенность клиента ответом консультанта, информирование об актуальных промоакциях, знакомство с «Личным кабинетом» и другие параметры. Устройство позволяет оценить вежливость и нацеленность на решение вопроса клиента.
анонс проекта
Россия
«Ростелеком»
ICT.Moscow — открытая площадка о цифровых технологиях в Москве. Мы создаем наиболее полную картину развития рынка технологий в городе и за его пределами, помогаем бизнесу следить за главными трендами, не упускать возможности и находить новых партнеров.